Мероприятия с открытой датой
Обучение продажам страхования: системный взгляд и актуальные аспекты
Тип мероприятия: Семинар с элементами тренинга
Выступающие: Пилипчук-Летичевская Екатерина Леонидовна
Семинар ориентирован на Директоров филиалов/агентских офисов, руководителей центров продаж, руководителей корпоративных университетов, тренеров.
Результат:
- проблематизация процессов обучения страховым продажам
- систематизация теоретических и практических аспектов обучения страховым продажам
- получение практических навыков алгоритмизации,
- получение практических навыков моделирования программы обучения;
- ознакомление с методами отработки инструментов влияния и техники переговоров возможного отступления;
- получение практических навыков отработки нового продукта в системе обучения;
- получение навыков оценки эффективности программы обучения;
- ознакомление с технологией СПИН-продажи;
- обмен опытом обучения страховым продажам
Программа семинара:
1. Обзор практики обучения страховых агентов в страховых компаниях. Специфика страховой продажи в разных каналах. Адекватное сопоставление страховых продуктов в конкурентной среде как предпосылка качественного продуктового обучения. Недостатки и ошибки распространенных методик обучения страховым продажам. Сущность неэффективного обучения с точки зрения целей страховой компании, агента и клиента.
2. Определение идеологии эффективного обучения страховым продажам. Насколько классические тренинги продаж соответствуют задачам обучения страховых агентов. Как научить задавать правильные вопросы клиенту и подводить его к страховой покупке. Специфические особенности страховой продажи. Структура тренерских компетенций. Кто может и должен участвовать в обучении страховых агентов. Эффективное составление программы обучения «с нуля». Введение в действующую программу обучения новых страховых продуктов. Авторская концепция игрового продуктового обучения.
3. Проблемы введения в профессию новых страховых агентов. Постановка задачи мотивационного начала обучения и авторские подходы к ее решению в тренинг-формате. Базовые и второстепенные навыки страховой продажи. Обзор инструментов влияния на клиентов. Демо-версия отработки навыков влияния. Обзор техники переговоров возможного отступления. Демо-версия отработки навыков переговоров. Место алгоритмизации в обучении продажам страхования. Подходы к созданию эффективных алгоритмов продаж для Контакт-центра. Ролевая игра на диагностику эффективности алгоритма продаж. Сравнительный анализ личной продажи и продажи по телефону.
4. Обзор технологии СПИН-продажи. Актуальность СПИН-техники в страховой продаже. Демо-отработка базовой техники в форме ролевой игры по разным видам страхования. Введение в авторскую методику анализа страхового продукта с помощью СПИН. Развитие системы обучения с помощью посттренингов. Аудит существующей системы обучения страховым продажам. Экспресс-диагностика системы обучения продажам. Подходы к оценке эффективности системы обучения страховым продажам.
Стоимость участия: 32 600 руб.
В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.
Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» проводит:
- Конференции по страхованию (для страховщиков и страхователей);
- Семинары и тренинги (мастер-классы и эксперт-классы, учебные курсы)
- Корпоративное обучение (семинары, тренинги, мастер-классы)
- Индивидуальные и групповые консультаци
Required * |